tel099-085-84-77
0
Товаров: 0
Сумма: 0

Доставка и оплата

Условия обслуживания в интернет-магазине” Чоботаръ”


Заказы  оформляются через сайт www.chobotar.com.ua.(по телефону заказы принимаются).После оформления заказа  в течение 24 часов Вам перезвонит оператор для подтверждения заказа.  Вы  можете связаться с представителем по номеру телефона 380990858477. 

При регистрации заказа укажите: ФИО,контактный номер телефона, убедитесь, что эти данные верно указаны. Администрация магазина информирует всех  клиентов о том, что Ваши Личные данные не сохраняются, а обрабатываются с целью реализации заказов, с соблюдением требований касающихся защиты данных, определенных в положениях о защите личных данных.Регистрация заказа является автоматическим согласием с данным пунктом.

Если у Вас возникли трудности при оформлении заказа, перезвоните по номеру телефона 380990858477  и оператор Вам предоставит консультацию в телефонном режиме.

Если Вы допустили ошибку при оформлении заказа, оператор может внести корректировку в телефонном режиме.

 Доставка заказов осуществляется только по территории Украины. Отправка заказов осуществляется в день заказа. Срок до 3 дней во время карантина  от даты регистрации заказа, при наличии товара на складе.Бронь на товар сохраняется не более 48 часов.

Доставка осуществляется с помощью перевозчика‘’Нова пошта ‘’

Посылка доставляется в офис перевозчика в вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации, (номер грузовой декларации высылается заказчику на телефон).

Товар поставляется на условиях:

- Наложенным платежом 

-100% предоплата на банковскую карту ПриватБанка 

Доставку посылки оплачивает заказчик.  

Пожалуйста, сохраняйте чек об оплате и упаковку на протяжении гарантийного срока.

Качество и безопасность предлагаемой нами обуви подтверждена соответствующими нормативными документами органов санитарно-эпидемиологического надзора.

 Забирайте заказы вовремя!

Администрация магазина имеет право изменять цены продукции, проводить распродажи и акции. В случае если цена на товар снизилась до отправки заказа, сумма заказа пересчитывается.

 В случае повышения цены на товары, клиент получает заказ по цене, установленной на момент оформления заказа, то есть, более низкой.

Обмен и возврат качественного товара

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в течение 14 дней от даты покупки (от дня получения посылки) Вы можете вернуть качественные заказанные товары (которые Вам не подошли) и получить обратно стоимость заказа. Так же, возможен обмен (как только возврат будет получен, Вам перезвонит оператор для согласования деталей обмена). Если Вы не можете подобрать товары на замену, можно оставить деньги на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки. В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товара. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара.

Деньги будут возвращены в срок до 3 дней от даты получения возврата со склада перевозчика. Возврат осуществляется банковским переводом,исходя из стоимости товара на момент его покупки.

 Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент.

Если причиной возврата послужила ошибка оператора, обратную пересылку товара оплачивает магазин.

Ошибкой оператора является:

-не соответствие товара с заказом;

-не соответствие размера с тем, который указан в заказе; (расхождение данных допускаются только в случае, если обувь является маломерной, с целью избегания возможных ошибок при выборе размера, воспользуйтесь подсказкой на странице «Помощь» либо консультацией оператора);

-не соответствие цвета модели с фотографией (не учитываются несоответствия оттенка того же цвета).

*Требования потребителя о  возврате денежных средств или обмен, рассматривается и осуществляется после:

-возврата товара в магазин (осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом);

-просмотра посылки;

-при наличии письменного товароведческого заключения органов судебной экспертизы.


*-ношеная обувь.

Если вы остались не довольны обслуживанием  в нашем магазине?

Сообщите по телефону 380990858477 Петр.